Нужна какая -то мотивация, чтобы выйти на улицу? Просто посмотрите на Ларри Бак.
Джилл Хиндл Кидаиш
Некоторые люди выходят на улицу для развлечения. Другие делают это по необходимости. И, по необходимости, я имею в виду, что вы не можете думать прямо, вы становитесь раздражительными, вы чувствуете давление бездействия, нарастающего в груди, пока не потеряете прохладу и либо кричит, либо начнете плакать.
Я говорю по опыту. Я чувствую особое родство с людьми, которые показывают мерцающие из этой всегда сжигающей печи в своих движениях и делах, с людьми, которые говорят сумасшедшие вещи, такие как «Какая мелка?» и «Я буду спать, когда умру!» и «Убирайся туда! просто иди!”
Вот почему, когда я впервые встретил Ларри Бака, он мне сразу понравился. Он только что поехал в кафе недалеко от своего дома в Нью -Хейвене, штат Вирджиния, на своем дорожном велосипеде, грязных пятнах на его солнцезащитных очках, отражатели навязывались на грудь и руки, большая улыбка на его лице. Он с радостью приказал своему обычно у баристы, которая назвала его по имени и рассказал о своем высококременном смысле моды.
Затем он повернулся ко мне и сказал: «Сделал это! Был здесь долго? » Я улыбнулся, смущенный, потому что я был тем, кто опоздал, и я знал, что он взял дополнительный круг по дороге и обратно в пользу сидения вокруг меня. Я извинился, лениво объяснив, как я прислал ему в последнюю минуту о небольшом смене времени. «Я не совсем в реальном времени с моими общениями»,-засмеялся он. «Вроде сложно по электронной почте из Трик!»
Ларри 62 года, но годы, похоже, не учитываются в его исчислении. Я даже не думал о его возрасте, пока не рассказал мне о инсультах, который он перенес почти десять лет назад, в возрасте 53 лет. Он заболел тяжелым случаем свиного гриппа H1N1, который превратился в неполноценную Диагноз полевого лейкемии, приземляя его в коме, вызванную наркотиками в течение нескольких дней. Его жена Джейн не была уверена, что выйдет из этого.
Когда он это сделал, его левая сторона была вне построения, и его мышцы значительно обрели. По словам Джейн, он выглядел как тряпичный. Она призналась, что было трудно увидеть его в инвалидной коляске в течение первых шести -восьми месяцев дома. “Я в порядке!” Он уверял ее. «По крайней мере, у меня есть колеса!» Было ясно, что Ларри откажется быть недействительным.
«Хотя это не было выбором», – недавно мне объяснил Ларри. «Я не знал, как быть кем -то, кто не мог двигаться».
Его послужной список подтверждает это заявление. Он сделал карьеру из физической активности, работая долгие дни, в основном на улице, в качестве партнера -основателя в фирме Design Build Conner & Buck в Бристоле. Мой муж Мэтт рассказывает историю о том, чтобы быть ребенком из восьми или девяти, опадающих на рабочем месте, где его родители поднимали свои древесины. Ларри был генеральным подрядчиком на работе, когда ему было поздно двадцати, с черными волосами, черными усами.
«Он и его команда были молодыми активными парнями, поднимаясь вокруг этих лучей, вероятно, в 50 футах от земли или более. Они бросали на меня древесную стружку и клено-коптеры, чтобы посмотреть, замечу ли я ». Это формирующая память, которую Мэтт все еще несет 35 лет спустя, будучи ребенком среди взрослых, которые выполняли тяжелую, опасную работу и, как правило, доверяли ему, что он достаточно умный, чтобы остаться на пути. «Ларри был веселым и свободным»,-говорит он. «Он шутил со мной, хотя у него было много других дел. Он казался довольно счастливым, просто чтобы быть в свежем воздухе, работая. Мне понравилось это о нем.
Местная легенда гласит, что в те дни Ларри был серьезным конкурентом на хоккейной трассе в пруду. Друзья и семья постоянно цитируют свой атлетизм на коньках, велосипедах и лыжах – как скандинавской, так и в альпийской. Поэтому неудивительно, что после месяца в отделении интенсивной терапии и двух месяцев в реабилитационном центре, первое, что сделал Ларри, это купил себе поездку. «Определенно восхитительно – но неудивительно», – соглашается Джейн. «Сидеть все еще не его сильный костюм».
В течение года вы могли продавать только Trike за детали. «Я буквально ехал на земле», – говорит Ларри. Это то, что я имею в виду под необходимостью движения. Когда он заинтересован в том, кто вы есть, вы не забудете, даже после того, как инсульт убирает большую часть этого.
В 2013 году Ларри случайно встретился с Анджа Ведед во время поездки на ферме. Анджа и ее партнер Дэвид Блэк из Rad -Innovations в Корнуолле, Vt., Создают нестандартные лежатые трики и адаптивные велосипеды для всех способностей и инвалидности. После оценки особых потребностей Ларри они установили его с электрически с помощью кеттизеля с электрической точки зрения из Hase Bikes USA. Теперь он может ездить в любом сезоне, в том числе зима, когда мобильность на открытом воздухе особенно сложно для тех, кто полагается на колеса, чтобы передвигаться.
Эта вновь обретенная свобода дала Ларри идею: почему бы не создать целый парк велосипедов и сделать их доступными для всех, кто хочет их использовать? Он предложил эту идею своему давнему другу Майку Хасси, директору Центра Рикерта Нордика в Риптоне, штат Вирджиния, они вынудили видение адаптивной программы Trike и велосипедов с жирным шрифтом, которая только что начала в декабре под названием «Название Адаптивный Trike Rikert (ATR).
Собрав 10 тысяч долларовnull